Gleb

Хочу с вами поделиться радостью

2015-09-22

Одна из полезных возможностей личного кабинета — хранение записанных разговоров, полученных факсов и оставленных сообщений голосовой почты. Разговоры требуется записывать, например, для мониторинга качества работы с клиентами. В личном кабинете они потом прослушиваются, изучаются, комментируются и скачиваются в виде МП3-файлов. Факсы отображаются прямо в кабинете. 

Хорошая погода

2015-09-22

Приступаем к формам настройки отдельных опций. Проектируем создание голосового меню. Оно будет встречать абонентов звуковым приветствием, клавиши будут соединять с номерами внутри АТС или переводить позвонившего во вложенные подменю. В выходные дни и в нерабочее время меню изменяется, например вместо соединения с отделом продаж предлагает отправить факс или оставить голосовое сообщение.

 

Проектируем создание голосового меню. Оно будет встречать абонентов звуковым приветствием, клавиши будут соединять с номерами внутри АТС или переводить позвонившего во вложенные подменю. В выходные дни и в нерабочее время меню изменяется, например вместо соединения с отделом продаж предлагает отправить факс или оставить голосовое сообщение.

Заголовок блога с очень длинным названием из пятнадцати или около того букв

2015-09-15

Получаем от клиента требования и сценарии использования продукта. Изучаем документ и разбираемся в функциях АТС. Сталкиваемся со множеством непонятных терминов и нюансов из мира автоматических телефонных станций. Чтобы разобраться, мучаем клиента вопросами об автосекретарях, хант-группах, кол-центрах и СИП-терминалах.

История в лесу

2015-09-14

Разобравшись с вопросами, приступаем к проектированию. Начинаем со структуры кабинета. Разобравшись с вопросами, приступаем к проектированию. Начинаем со структуры кабинета.

12
Gleb - Getmanov +79884943959 WhatsApp/Viber создание сайта: Bemypro